Наша кнопка у Вас |
| На сайт без рекламы | |
|
|
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 29 30 » |
Нотное издание Песни радио, кино и телевидения 1987 Для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
МОСКВА «МУЗЫКА» 1988 Редактор Ш. Бяшароа Лит. редактор Л. Рыжова Худож. редактор В. Валкое Техн. редактор Т. Сергеева
| |
Читать далее
|
Нотное издание Песни радио, кино и телевидения1986 Для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
МОСКВА «МУЗЫКА» 1987 Редактор Ш. Бяшаров Лит. редактор Л. Рыжова Техн. редактор Т. Сергеева | |
Читать далее
|
Сентиментальная прогулка. Вальс. Танго. Фокстрот (мелодия, гармонические обозначения)
Читать далее
|
College of Piping - Volume 1 (Highland Bagpipe Tutor) 1953 (волынка)
Читать далее
|
А. ШИРОКОВ МУЗЫКА РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА (Для баяна или аккордеона) А. ШИРОКОВ МУЗЫКА РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА Для баяна или аккордеона Рекомендовано репертуарно-редакционной коллегией Управления клубных учреждений Министерства культуры РСФСР "СОВЕТСКИИ КОМПОЗИТОР" 1988
От автора (Искусство танца теснейшим образом связано с музыкой. Более того, танец по существу немыслим без музыки, причем хореография существует в неразрывной слитности не только с песней и инструментальной музыкой, но и пантомимой, театрализованным представлением, костюмом и т. д. В этой взаимосвязи, нерасчлененности отдельных видов и заключается главная особенность народного искусства вообще и русского в частности. Данное пособие ставит целью дать тематический материал, собрание наиболее ярких и характерных русских народных мелодий танцевального "характера и показать на наглядных примерах методику их использования в хореографических постановках. Пособие адресуется прежде всего участникам художественной самодеятельности, балетмейстерам, концертмейстерам-аккомпаниаторам, самодеятельным и профессиональным композиторам. Работа состоит из двух разделов. В первом рассказывается об основных разновидностях музыкальных жанров русского народа (песнях, частушках, инструментальных наигрышах), так или иначе связанных с народной хореографией. Во втором (основном) приводятся сами образцы — народно-песенный и инструментальный музыкальный материал в виде тематических зерен (мелодий, обработанных автором пособия для исполнения на баяне или фортепьяно). Это музыкальные заготовки, из которых композитор и балетмейстер могут создавать развернутые композиции. О том, как это обычно делается, вкратце также рассказано в первом разделе.
| |
Читать далее
|
|
|
|